Горячая линия
8 (4832) 62-13-03
8 (4832) 62-13-06
Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Анкета удовлетворенности качеством условий оказания услуг

Прослушать
Уважаемый получатель услуг!
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации, в которой Вам(Вашему ребёнку, опекаемому) оказывают услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Укажите Ваш регион*
Номер бюро МСЭ (либо Главное бюро МСЭ)*
Фактический адрес бюро МСЭ, в котором Вы получаете услугу:*
Проходите освидетельствование*


Укажите Ваш (Вашего ребёнка, опекаемого) возраст*


Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?*




Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?*




Удовлетворены ли Вы (Ваш ребенок, опекаемый) условиями по обеспечению комфортных условий в учреждении медико-социальной экспертизы?

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью*




Наличие и понятность навигации внутри организации *




Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений*




Санитарное состояние помещений организаций*




Транспортная доступность (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки)*




Доступность записи на получение услуги/консультации по телефону*




Доступность записи на получение услуги/консультации на официальном сайте организации*




Доступность записи на получение услуги/консультации посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)*




Доступность записи на получение услуги/консультации при личном посещении организации или у специалиста организации*




Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг?*




Время ожидания в очереди при обращении в бюро составило:*



Своевременно ли Вам была предоставлена услуга (в соответствии с записью на приём к специалисту, консультацию и пр.)?*




Через какое время, после подачи заявления Вы(Ваш ребёнок, опекаемый) получили на руки документ об итогах прохождения комиссии МСЭ:*






Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?*




Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги?*




Удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги?*




Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?*




Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?*



Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг(графиком работы организации)?*




Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*




Скажите, пожалуйста, что Вас больше всего не устраивает в работе учреждения*
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг*
Введите код на изображении *